Как Kickico вводит в заблуждение, проводя ICO

Вы думаете, что по ссылке можно прочитать, как уважаемый журнал Forbes рекомендует вкладывать в это сомнительное ICO? Ничего подобного. Никаких рекомендаций журнал не давал.

Об этом телеграм-канал Финсайд сообщил 2 сентября, как только обнаружил вводящую в заблуждение рекламу.

4 сентября на адрес telegram@finside.ru пришло сообщение с адреса ad@kickico.com:

«Это делали подрядчики, и мы их уволили уже за это сразу. Форбсу извинения принесли. Но вы тем не менее постите эту дискриминирующую нас устаревшую информацию. Не могли бы вы опубликовать разъяснение, что ни один вменяемый бизнес не стал бы такое публиковать, и что это не наше творчество. Нас очень сильно подставили и нам это все разгребать, а подобные посты ничуть этому не помогают».

Это первое, что надо знать об отличии IPO от ICO. В случае подготовки к IPO любая не соответствующая действительности информация является серьёзным поводом для регулятора аннулировать выпуск.

В случае ICO никаких регуляторов нет, пиши, что хочешь и где хочешь. Потом можно всегда сказать, что тебя подставили подрядчики. Но ведь умение выбрать подрядчика, который не подставит и проверить макеты, которые он сочинит, это всего лишь базовый бизнес-навык.

Другое дело, что IPO дело дорогостоящее, и его могут позволить себе только развитые компании.

Второе, что надо знать: на IPO продаются доли в бизнесе (акции), а на ICO — всё, что угодно. Так, KickCoin, который размещает Kickico, не является акцией или долговым обязательством. Это ещё одна «криптовалюта», одна из примерно 1000 штук, существующих сейчас в мире.

Тем не менее, люди покупают. По данным сайта, на ICO уже проданы киккойны на 60 тысяч эфиров. По рыночной цене эфира в 320 долларов это соответствует 19 миллионам долларов. В продаже киккойны ещё на 40 тысяч эфиров. Согласно сайту, покупателей сейчас 5482.

Вот такая новая экономика. Вот такая вечная молодость. Полюбоваться на красавцев, которые собрали столько денег, не отдав ни процента в бизнесе (пока ещё реально не существующем), можно здесь: https://www.kickico.com/ru/team.

Краткие биографии с сайта компании:

Анти A. Данилевски
Основатель и генеральный директор

Краудфандинг евангелист с 2011 года. Основатель крупнейшего краудфандингового сообщества в Восточной Европе, проводил собственные мероприятия и участвовал в совместных вместе с топовыми платформами на этом рынке. Участвовал в разных ролях в сотнях краудфандинговых кампаний на Kickstarter, Indiegogo и других платформах, поэтому знает проблемы и авторов, и бэкеров, и самих платформ. Публикуется в Forbes, Rusbase, DTM, CoinTelegraph. Мы рады, что в команде KICKICO есть визионер с экспертным пониманием слабых сторон централизованного подхода к коллективной поддержке проектов. Он способен изменить мировой краундфандинг к лучшему.

Александр Петров
Соучредитель

22 года в предпринимательстве. С нуля создавал проекты в сфере оптовой и розничной торговли, запустил более 10 онлайн-стартапов с многомиллионными оборотами в сферах e-commerce, IT и gaming. Александр инвестировал в KICKICO в 2015 году. Активно занимается работой над привлечением дополнительных инвестиций, развитии команды и бизнес-модели проекта.

Андрей Перепелица
Соучредитель, CTO & Солидити разработчик

12-лет в IТ-индустрии. Выстраивал инфраструктурные IT-проекты с высокой нагрузкой, тысячами пользовательских запросов. Специализируется на автоматизации бизнес-процессов. В команде KICKICO отвечает за технологическую инфраструктуру проекта: интеграцию с blockchain, стресс-тестами, защитой от внешних атак.

Пётр Якимчук
Backend developer

С 2009 года работает backend разработчиком. Обладает огромным опытом в планировании, управлении и развертывании высокомасштабируемых систем. Эксперт в Bash, Perl, Python, Ruby и PHP. Кроме этого работает с XEN, OpenVZ, KVM, LAMP, nginx и Puppet.

Дмитрий Раскладка
Chief Business Developer

10 лет работы в области менеджмента проектов. Выступал хабом между всемирноизвестными компаниями, например, Audi, Heineken, Unilever, Mondelez и поставщиками рекламных, IT и e-commerce решений. Один из самых успешных менеджеров по развитию бизнеса в истории рекламного агентства RedKeds и компании по внедрению продуктов электронной коммерции — AERO. Один из экс-лидеров автомобильного направления Яндекс.

Верданди Као
Ведущий дизайнер

7 лет в UX / UI дизайне. Работала в компаниях-лидерах рынка визуальных продуктов в России — агентствах AIC и ONY. Официальный партнер международного дизайнерского проекта Behance.com. Клиенты: ФРИИ, Samsung, Тинькофф страхование, METRO, Госуслуги и др.

Михаил Сергеев
Head of community management

Немногие комьюнити-менеджеры могут похвастаться экономией миллионов долларов для клиента в рамках автоматизации корпоративных услуг. Считает, что опыт работы в менеджменте розничной компании Магнит и веб-студии помогает ему совершенствовать блокчейн продукты. Сфокусирован на работе с лидерами мнений и сообществом блокчейн евангелистов — верит, что блокчейн изменит мир к лучшему.

Николай Сюсько
Chief marketing officer

Старший менеджер по маркетингу с высшими наградами на PR и маркетинговых фестивалях. Работал в диджитал-маркетинг и PR-агентствах, в PR IT-компании. Последние 10 лет он работает над маркетинговыми коммуникациями Coca-Cola, Microsoft, Unilever, Hyundai, L’Oreal и более 100 других компаний. Его большой опыт в области цифрового маркетинга помогает KICKICO выстроить долгосрочные отношения с партнерами, целевой аудиторией и инвесторами.

Юрий Парсамов
Менеджер по стратегическому партнерству

Маркетолог с 10 летним опытом. Работал в международных компаниях Beiersdorf и Leo Burnett, где отвечал за бизнес-показатели маркетинговых активностей. Сегодня Юрий успешно внедряет маркетинговую экспертизу на блокчейн рынке, предлагая партнерам KICKICO эффективное медиа-планирование и стратегический подход к выстраиванию коммуникаций на рынке ICO.

Anastasia Balashova
Senior communications executive

Anastasia has very various professional experience providing services both for huge brands including Avon, DuPont and SAP, unicorn start-ups like Evernote and numerous small businesses. She has the skill of delivering boring or complicated message in a way that recipient most likely will enjoy it.

Pacatum
Разработчики Solidity

PACATUM — наши зарубежные партнеры по развитию платформы. Вместе мы создаем сложное инфраструктурное решение. Команда PUCATUM понимает потребности создателей ICO, краудфандеров и контрибьюторов — помогает создать удобный и мультифункциональный продукт.

Маркетинговые коммуникации

Келли Уивер
Владелец PR-агентства Melrose PR (США). Специализируется на связях с общественностью и маркетингом на блокчейн рынке. Её экспертные материалы публикуются в Forbes, Huffington Post, LA Times, Entrepreneur Magazine, LA Business Journal, Young Entrepreneur, Business Rockstars и многих других. Келли помогает KICKICO выстраивать доверительные отношения с журналистами, контрибьюторами и блокчейн-сообществом.

Никки Браун
Никки Браун — исполнительный директор Melrose PR. Публикуется в Huffington Post, Lateral Magazine, Format Magazine и Model View Culture. Специализируется на работе с компаниями, которые трансформируют свои отрасли с помощью инновационных технологий. Она работала с такими блокчейн компаниями, как MadHive, xCoins, Particl, Harbour и Dao.Casino.

Джесси Лукас
Джесси Лукас является исполнительным директором по связям с общественностью и маркетингом в сфере технологий. Она увлечена криптовалютой — работала с такими компаниями, как MadHive, Dao.Casino, xCoins, Gem, investFeed и KICKICO. Джесси — бакалавра в области коммуникационных исследований в Loyola Marymount University.

Конор О’Хиггинс
Conor O’Higgins — цифровой странник и профессиональный адепт киберпанка. Он работал по обе стороны интернет-маркетинга, начиная свою карьеру на стороне зла (Google и Facebook), прежде чем перейти к радикальным проектам децентрализации, включая Storj и Bitnation.

Чжан Сунруи
Работал менеджером для правительства России и Китая. Принимал участие в китайско-российском сотрудничестве в области природного газа. Окончил магистратуру по специализации “маркетинг”. С 2016 года занимается выстраиванием отношений между авторами и контрибьюторами в блокчейн-проекты.

Advisors

Anton Gerasimov
Blockchain Adviser

An architect of the new blockchain-related microprocessor. He holds an MSc degree in Physics from Moscow State University. Anton worked as a researcher for 4 years in Moscow and Singapore in one of the world’s largest semiconductor companies — STMicroelectronics. Also he’s a leader of a microprocessor design startup RuChip. Anton’s innovative vision helps KICKICO create blockchain-related projects.

Vladimir Ostapenko
Fasten, CTO

Vladimir is disrupting the way we use cars with help of one of the world’s largest ridesharing companies named Fasten. He holds masters degrees in computer science and management from the Higher school of economics. As a technology advisor, he makes KICKICO back-end works great — deliver solid results as an ICO, crowdfunding and crowdinvesting platform.

Yuri Mykolyshyn
Product adviser

Has master degree in foreign economic relations. Started as a digital marketer with Intel in 2004 and became Head of marketing for Russia, Belorussia & Moldova in 2009. In order to move our world forward with help of IT-products he collaborated with innovators, digital nomads, startups & futurethinkers. As advisor he helps KICKICO create a cutin-edge product.

Роэль Вольферт, Нидерланды
Bancor, Currency advisor

Qoin, CEO and founder

Опытный исполнительный директор на рынке ФинТеха с позициями в Qoin, VGRIP и Bancor. Обладает 20-летним опытом участия в международных финансовых и платежных проектах. Участвовал в работе над ключевыми инициативами индустрии: SEPA, CLS, Contactless. Высшее образование Роэль получил в сфере экономики Университета Маастрихта, а управленческую степень в инновациях — в Haas School of Business в UC Berkley. Роэль помогает выстраивать бизнес-модель KICKICO.

Скотт Моррис, США
CEO и создатель Ithacash

Эксперт по валютным системам и социальный предприниматель. Кроме основания Ithacash в Нью-Йорке, он консультирует сообщества и компании, заинтересованные во внедрении передовых технологий. Ознакомиться с визионерством Скотта Морриса можно на TEDx:“Putting People and Planet Before Paper Wealth” on youtube.

Эдгар Камперс, Нидерланды
Qoin, Chief Currency Officer

Эдгар — Chief Currency Officer в Qoin. В его компетенции входит легализация валютных рынков, фандрейзинг, мониторинг и финансовая аналитика.

Jonathan Millet, Великобритания
CEO News BTC, инвестор Bitcoin

Один из евангелистов блокчейн рынка. Инвестор в Altcoin. Специализируется на маркетинговых коммуникациях в блокчейн-сообществе.

Джахананд Сагар, Индия
Технический директор News BTC

Базирующийся в “Силиконовой долине” Индии — Бангалоре, Джахананд помогает KICKICO с международной экспансией и созданием востребованного на разных рынках продукта.

Информация без задержки публикуется в телеграм-канале Финсайд.