Франчайзинг по-нижегородски

ТЕХНОЛОГИИ. Группа компаний «Пир» увлеклась развитием сети ресторанов быстрого питания в Нижнем Новгороде. В 2003 году она выкупила у московской группы «Росинтер» франшизу на открытие в Нижнем фаст-фудов и ресторанов «Ростик’с», «Патио-Пицца», «Планета Суши» и «Мока-Лока». «Ф.» стали известны финансовые подробности сделки. Франшиза обошлась «Пиру» в $25 тыс. Плюс ежегодно компания-оператор должна отчислять 4% с оборота за технику и технологии, 2% — за маркетинговую и рекламную поддержку в регионе и при необходимости еще 2-4% за рекламу в СМИ. И в ближайшие два месяца в Нижнем Новгороде откроется первый «Ростик’с» и кофейня «Мока-Лока». Средний счет на одного клиента, по подсчетам компании, составит $3-3,5, в кофейне «Мока-Лока» — до $3,5, в «Патио-Пицце» — от 4 до $20, а в «Планете Суши» — в пределах $30-70. В 2004 году «Пир» также планирует увеличить количество своих тематических ресторанов до шести. Инвестиции в каждый могут составить до $200 тыс.

Журнал «Финанс.» № 10 (51) 15-21 марта 2004 — Сюжеты