Срез по золоту

О тходную российскому театру начали петь давно, продолжают все так же уверенно и страстно. «Золотая Маска» в отличие от других престижных форумов, нацеленных на показ культовых или экзотических зарубежных спектаклей, играет по своим четко установленным правилам – показывать самое лучшее, что породила отечественная театральная сцена за год. Не больше, но и не меньше. Поэтому вот вам драма, вот опера и оперетта, вот балет и современный танец, вот куклы. Как ориентироваться в этой более чем насыщенной программе? Можно отыскивать громкие имена и названия, лучше – ходить на необычное, немосковское, то, что вряд ли когда-то увидишь. На этой неделе это «Вий» петербургского Большого театра кукол, четырехкратный номинант на красно-синюю маску (покажут на сцене театра Образцова 2 и 3 апреля). Спектакль, поставленный Русланом Кудашовым, режиссером молодым и интересным, в чьем активе «Потудань» и «Невский проспект» театра-фестиваля «Балтийский дом», – не «страшилка». А сильное, цельное, живое и объемное метафизическое действо. Не об ужасе и беспросветности жизни, о пробуждении души. А вот «Кетцаль» из разряда необычных постановок прославленного театра. История, слитая из чьих-то голосов, обрывков утреннего тумана, дождевых стен, отрывков прошлого, рассказана коллективом «Дерево» (на сцене Театра Луны, 4 апреля).До 14 апреля

Журнал «Финанс.» №13 (199) 2-8 апреля 2007 — Отдых
Маргарита Удовиченко

Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.