ТОРГОВЫЙ МОНИТОР

СМИшная история. Газета «Ведомости» вчинила иск ОАО «РБК — Информационные системы», обвинив его в незаконном использовании своих публикаций. Если газетчикам удастся доказать свою правоту в суде, электронный медиахолдинг выплатит до 257 млн рублей. Об упреках в плагиате СМИ по отношению друг к другу приходилось слышать неоднократно, но судебных прецедентов судебных разбирательств между крупными издательствами Россия пока не знает. Поэтому любопытно, чем закончится дело. Интрига же состоит в том, что параллельно РБК сделал публичное предложение о покупке издателя «Ведомостей» — компании «Бизнес Ньюс Медиа» за $56 млн. Владельцами этой фирмы являются в равных долях The Wall Street Journal, Financial Times и Independent Media Sanoma Magazines, а сделка станет возможна только если все они согласятся с предложением РБК. Достаточно выгодная для акционеров оферта действует до 1 февраля 2006 года. Как на акциях РБК отразились эти события? В дни скандала акции РБК колебались в районе 194 рублей за штуку. Правда, в пятницу утром кто-то попытался провести игру на повышение (в том числе одна прошла по 234 рубля), но к вечеру бумаги вернулись на круги своя.

Журнал «Финанс.» № 47 (137) 19 декабря 2005 — 8 января 2006 — Финансовые рынки
АЛЕКСЕЙ МЕДВЕДЕВ, редактор отдела финансов «Ф.»