Сбербанк анализирует районы

«Сбербанк запускает пилотный проект, в котором предлагает жителям российских городов рассказать, каких услуг и предприятий не хватает в наших районах», — так звучит анонс нового проекта Сбербанка, — Мы анализируем ситуацию в каждом отдельно взятом районе и формируем понимание недостатка и переизбытка тех или иных услуг, предлагая жителям дома и района подтвердить или опровергнуть наши предположения».

Через таргетированный на районы рекламный баннер в соцсети «Вконтакте» потребитель попадает на сайт https://sberbankvote.ru/, где его в довольно специфичной форме спрашивают, чего не хватает в районе. Список закрытый, предполагается, что человек должен проголосовать за последний вариант, в котором содержится предположение от Сбербанка.
Возможности оставить свой вариант (при которой у проекта появилась бы реальная аналитическая ценность) у людей нет.


Информация без задержки публикуется в телеграм-канале Финсайд.