«Решение Вы можете уточнить по телефону Call-центра»

Много было уже про «Русский стандарт», но вот вишенка на том, что там называют клиентским обслуживанием.

Внимание, банкинг из 90-х. Нервных прошу прекратить читать.

Приходит SMS:
«Уважаемый ОЛЕГ ЮРЬЕВИЧ! Ваше заявление 7716-ОКП/6586 от 21.03.2017 рассмотрено. Решение Вы можете уточнить по телефону Call-центра Русский Стандарт. АО “Банк Русский Стандарт” Лиц. ЦБ РФ 2289»

А речь-то всего лишь про перевод денег со старого пакета «Банк в кармане» на новый, для чего пришлось дважды ходить в отделение ногами и писать заявление.

Вместо перевода людей на дешёвые каналы получения информации, банк своими же руками генерирует нагрузку на отделения и колл-центр.
Информация без задержки публикуется в телеграм-канале Финсайд.