«Их показывали, как успешные»

Российский банк, считающийся сильно онлайн-продвинутым, в пятницу списывает деньги со счёта физлица в адрес ООО в том же банке. Денег нет ни на счёте физлица, ни на счёте ООО до вечера вторника. Пишу в техподдержку.

«Разобрались. Смотрите, переводы от нас не ушли. Скорее всего, вы ошиблись в реквизитах. Из-за технической заминки в приложении их показывали, как успешные. Сейчас это исправили, переводы отменились, деньги вернулись на карту». Понимаете, переводы показывались как успешные. Информационная система банка была не в состоянии автоматически сообщить клиенту об ошибке. Далее просят снова сделать перевод и сообщают, что он будет идти до 3 дней. Это внутри одного банка. Делаю перевод с правильным ИНН, в реальности он зачисляется через 30 секунд. Это, конечно, прекрасно, но почему такие кривые коммуникации, из-за которых потеряно 4 дня.

Информация без задержки публикуется в телеграм-канале Финсайд.